С.Б.С.К. Часть 15. Истории успеха

© 2001-2002 Иван Косяков и другие авторы

ОАО «Сибэнергомаш»

Клиент: ОАО «Сибэнергомаш» (www.sibenergomash.ru)
Исполнитель: ДиалогСибирь-ИТ (www.dialog-it.ru)

[ДиалогСибирь-ИТ] Нашей компанией был разработан сайт для ОАО «Сибэнергомаш». На данный момент сайт имеет посещаемость (согласно показаниям SpyLog) несколько десятков в день, причем их большая часть приходится на страницы о продукции и страницу с контактной информацией. Эффект от использования сайта выражен в росте обращений в отдел маркетинга предприятия. []

ЗАО «Стратегия»

Клиент: ЗАО «Стратегия» (www.strategia.kurgan.ru)
Исполнитель: Агентство сетевой рекламы «Прорыв» (www.breakth.ru)

[Прорыв] В основном сайт используется ЗАО «Стратегия» для поддержания имиджа и в качеcтве надежного источника информации при работе с клиентами (ранее, как они говорят, приходилось высылать потенциальным клиентам кипу рекламных материалов; сейчас просто ссылаются на сайт — быстро, удобно и заказчик оперативно получает необходимую информацию (например, по техническим характеристикам оборудования). Новых контрактов пока от сайта немного.

О рекламе. В целом проведенной кампанией они довольны, в результате подписано два контракта. Но рекламу в Интернете тем не менее считают недостаточно эффективным видом рекламы по сравнению с традиционными русскими средствами крупных продаж. []

Инвестиционная компания «Риком-Траст»

Клиент: Инвестиционная компания «Риком-Траст» (www.ricom.ru)
Исполнитель: Агентство сетевой рекламы «Прорыв» (www.breakth.ru)

[Прорыв] ИК «Риком-Траст», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг и работающая на нем уже более шести лет, одной из первых предложила своим клиентам возможность проведения операций с ценными бумагами через Интернет. При этом компанией была разработана система поддержки операций, позволяющая осуществлять обслуживание клиента полностью в автоматическом режиме. Автоматизирована как обработка поручений, ведение портфеля, так и получение клиентом всех необходимых отчетных форм документов в онлайновом режиме. Для клиента это, во-первых, означает виртуальное присутствие на торговых площадках, так как система, прежде всего, обеспечивает прямой доступ к бирже, а значит и наиболее полное использование всех биржевых инструментов; во-вторых то, что система работает в качестве брокера и бэк-офиса одновременно. От отправления поручения на сделку клиентом до получения результатов сделки (конечно, в случае совпадения заявки с рыночной ситуацией) проходит в среднем около 20 секунд; для компании — снижение до минимума издержек на содержание торгового аппарата, так как обслуживание осуществляется брокером-онлайн. Это в свою очередь влияет на стоимость предоставления услуги. Например, в «Риком-Траст» не взимается плата за совершение операций в Интернет-магазине, помимо основной обычной комиссии.

Дизайн и наполнение сайта построены таким образом, чтобы любой желающий в любой момент времени мог получить всю необходимую информацию, а также задать интересующие вопросы. Поддерживаемый компанией форум предоставляет клиентам возможность общения, обмена полезной информацией, опытом друг с другом и с компанией, что в свою очередь способствует долгим и прочным взаимоотношениям. В ближайшее время компания планирует ввести в действие систему клиент-менеджер on-line. Сейчас уже внедрена система рассылки алертов, т.е. информации о состоянии и движении рынка на сотовые телефоны, пейджеры и e-mail. В разработке находится страничка «Уроки фондового рынка», на которой будет размещаться информация обучающего характера, раскрывающая особенности и тонкости работы на рынке ценных бумаг.

Интернет используется компанией и как рекламная среда. В результате проведенного специалистами компании анализа была выявлена интересная особенность: клиенты, совершающие операции с ценными бумагами через Интернет-магазин, зачастую узнают о компании в «обычных» средствах массовой информации, либо посредством телевидения, а клиенты, работающие off-line, наоборот, получали информацию о компании «Риком-Траст» через Интернет. То есть наблюдается тесное переплетение каналов распространения рекламной информации и их взаимное проникновение, что способствует одновременному развитию бизнеса как в сети, так и за ее пределами.

Эффективное управление в компании «Риком-Траст» также обеспечивается во многом благодаря использованию менеджерами высшего и среднего звена сервера компании и сети Intranet. Широкие возможности по управлению сетью региональных филиалов открываются перед компанией в связи с введение системы «B2B«. Это и планирование работы филиалов, и система внутренней отчетности, и двусторонний обмен информацией, и претворение в жизнь творческих идей.

Развитие бизнеса на фондовом рынке, расширение его границ, привлечение капитала сегодня уже невозможно без использования современных средств коммуникаций и их дальнейшего совершенствования. В этой связи становятся очевидными преимущества использования on-line систем для успешного ведения бизнеса на фондовом рынке (Валерия Вохмина).» []

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: