С.Б.С.К. Часть 11. Другие вопросы

© 2001-2002 Иван Косяков и другие авторы

Каким образом осуществляется маркетинг в сети?

[ДиалогСибирь-ИТ] Интернет предоставляет много инструментов для проведения маркетинга. В Интернете могут быть проведены маркетинговые исследования, прямая реклама, PublicRelation-акции, брэндинг, Direct-маркетинг.

Все эти элементы системы маркетинга могут использоваться по отдельности или в любом сочетании, однако лучших результатов позволяет достигнуть комплексный подход, который в мировой практике получил название «интегрированные маркетинговые коммуникации» (IMC). Преимущественное отличие IMC-программ от обычных маркетинговых программ в том, что они являются не сложением различных традиционных инструментов, а единой многоканальной синхронизированной коммуникацией, ориентированной на установление отношений, желательно двухсторонних, с различными целевыми аудиториями. Кроме того, IMC позволяет объединять бюджеты различных направлений маркетинга, оптимизируя их и достигая при этом большей отдачи.

Для проведения исследований могут использоваться анкеты, опросники, данные счетчиков, различная статистика, обзоры рынков, анализ сайтов фирм, тематических сайтов и порталов.

Для рекламы и брэндинга используются баннеры, ссылки, доски рекламных объявлений, списки рассылки, e-mail-рассылки (не спам!), участие в конференциях. []

Как организовать круглосуточную автоматическую службу поддержки пользователей?

[ДиалогСибирь-ИТ] Для круглосуточной поддержки пользователей на сайте размещаются пункт FAQ, раздел технической поддержки с возможностью посмотреть или скачать необходимую информацию. Для ответов на часто задаваемые вопросы могут использоваться «интеллектуальные автоответчики».

Также могут использоваться:

  • система «голосовой поддержки» посетителя;
  • специальный элемент на сайте (системы типа WebPerson, eLive Assistant, eHelp Live) — «поговори с оператором», позволяющий      посетителю сайта в режиме on-line задать вопрос оператору. Посетитель щелкает по определенной ссылке и в специальном окошке вводит текст, который становится виден оператору. Оператор так же отвечает на вопрос, т.е. механизм общения напоминает обычный чат, однако этот способ дополнен рядом      дополнительных возможностей: оператор может послать посетителю URL или даже открыть страницу на стороне посетителя, таким образом «провести» его по сайту, оператор может записать несколько предопределенных ответов на часто задаваемые вопросы и другие возможности. []

Ссылки по теме

Системы онлайнового обслуживания (консультирования) клиентов

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: