© 2001-2002 Иван Косяков и другие авторы
Каким образом осуществляется маркетинг в сети?
[ДиалогСибирь-ИТ] Интернет предоставляет много инструментов для проведения маркетинга. В Интернете могут быть проведены маркетинговые исследования, прямая реклама, PublicRelation-акции, брэндинг, Direct-маркетинг.
Все эти элементы системы маркетинга могут использоваться по отдельности или в любом сочетании, однако лучших результатов позволяет достигнуть комплексный подход, который в мировой практике получил название «интегрированные маркетинговые коммуникации» (IMC). Преимущественное отличие IMC-программ от обычных маркетинговых программ в том, что они являются не сложением различных традиционных инструментов, а единой многоканальной синхронизированной коммуникацией, ориентированной на установление отношений, желательно двухсторонних, с различными целевыми аудиториями. Кроме того, IMC позволяет объединять бюджеты различных направлений маркетинга, оптимизируя их и достигая при этом большей отдачи.
Для проведения исследований могут использоваться анкеты, опросники, данные счетчиков, различная статистика, обзоры рынков, анализ сайтов фирм, тематических сайтов и порталов.
Для рекламы и брэндинга используются баннеры, ссылки, доски рекламных объявлений, списки рассылки, e-mail-рассылки (не спам!), участие в конференциях. []
Как организовать круглосуточную автоматическую службу поддержки пользователей?
[ДиалогСибирь-ИТ] Для круглосуточной поддержки пользователей на сайте размещаются пункт FAQ, раздел технической поддержки с возможностью посмотреть или скачать необходимую информацию. Для ответов на часто задаваемые вопросы могут использоваться «интеллектуальные автоответчики».
Также могут использоваться:
- система «голосовой поддержки» посетителя;
- специальный элемент на сайте (системы типа WebPerson, eLive Assistant, eHelp Live) — «поговори с оператором», позволяющий посетителю сайта в режиме on-line задать вопрос оператору. Посетитель щелкает по определенной ссылке и в специальном окошке вводит текст, который становится виден оператору. Оператор так же отвечает на вопрос, т.е. механизм общения напоминает обычный чат, однако этот способ дополнен рядом дополнительных возможностей: оператор может послать посетителю URL или даже открыть страницу на стороне посетителя, таким образом «провести» его по сайту, оператор может записать несколько предопределенных ответов на часто задаваемые вопросы и другие возможности. []
Ссылки по теме
Системы онлайнового обслуживания (консультирования) клиентов
- eLiveAssistant (www.eliveassistant.com),
- WebPerson (www.webperson.ru),
- eHelp Live (www.ehelp.ru),
- baZar (bazar.sigent.ru).
Filed under: Без рубрики | Tagged: Теория |
Добавить комментарий